Наверх

Новости

20 Сентября 2019

МНОГОАБОНЕНТСКИЙ IP ДОМОФОН

Сегодня 20 сентября мы установили первый  МНОГОАБОНЕНТСКИЙ IP ДОМОФОН! 

Вопрос-ответ

Мы хотим установить домофон и видеонаблюдение, с чего нам начать?

Начните с общего собрания жильцов дома.
Позвоните нам и оставьте свои координаты, далее наши менеджеры организуют и проведут собрание жильцов дома/подъезда, на котором ответят на любые вопросы.
По нашей статистике 90% подобных собраний бывают удачными. На собрании необходимо оформить Решение Общего Собрания жильцов и выбрать старшего по дому/подъезду.


Как стать на обслуживание домофона?

Если домофон ставила наша организация и прошло гарантийное обслуживание 6 месяцев, необходимо подписать договор на обслуживание.
Если домофон ставила не наша организация и гарантия прошла давно, необходимо вызвать нашего специалисты для диагностики домофона и двери. Если ремонт окажется платным, собрать деньги, оплатить ремонт, потом подписать договор на обслуживание домофона.


Если не проходит сигнал с улицы на переговорное устройство (трубку) в квартире.

Проверьте регулятор громкости или выключатель. Если трубка включена, вызовите местера.


Если Вам пришла квитанция за обслуживание домофона с задолженностью.

Обратите внимание на какую дату напечатана задолженность, возможно Вы оплачивали после этой даты и вашу оплату не успели разнести.

 

Какой пакет документов предоставляется заказчику?

  1. Договор на выполнение работ.
  2. Договор на техническое обслуживание.
  3. Акт сдачи-приёмки работ и оборудования.
  4. Правила пользования домофоном.


В случае отказа от оплаты установки домофона оплачивает ли ответственный квартиросъемщик гарантийное обслуживание в дальнейшем?
   

       Нет, не оплачивает.